ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗВОНИТ КОЛЛЕКТОР?

13 октября 2017

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗВОНИТ КОЛЛЕКТОР?

1. Уточните у коллектора, в каком банке возник долг, который с Вас «выколачивают».

2. Если в кредитном договоре записано, что Вы согласны на передачу персональных данных третьим лицам, немедленно письмом в банк отзовите его. И потребуйте, чтобы банк разорвал свои отношения с коллектором.

3. Если домогательства коллекторов продолжаются, зафиксируйте это и потребуйте от банка компенсации морального вреда.

4. Если же банк передал Ваши персональные данные самовольно, то потребуйте не только разорвать отношения с коллектором, но и уплатить Вам компенсацию морального вреда.

5. Если в назначенный Вами срок (10-дней) банк указанную компенсацию Вам не выплатил, подавайте иск потребителя в суд (можно по месту своего жительства).


Если нужна помощь в правовом оформлении требований, обращайтесь на e-mail: adv23@yandex.ru или по тел.: +7 (918) 317-22-72

Вернуться к списку новостей